понедельник, 21 октября 2013 г.

Паспортные обложки из Графики45

Приветики!!!) 
Вообще во втором посте я планировала немного показать и рассказать о своем развитии и становлении в стиле Скрапбукинг...)))) но.. как-то не вышло...)))) Дело в том, что я до сих пор ни разу не использовала в своих работах бумагу от Графики.... еще в прошлом году купила детскую коллекцию бумаги + наклейки и чимборд к ним.... и что вы думаете, я ее использовала?! Нет!!!) Лежит, ждет, когда же я наконец-то решусь ее "покрамсать".... а я никак не решаюсь, даже более того, я купила еще..... на этот раз "Дамскую колекцию" - A Ladies' Diary, и снова она у меня пролежала пол года.....))) я даже на  курсы по Альбомоделанью записалась, чтоб Графики не бояться, но во время курса опять таки пропустила этот альбом...подсознательный страх наверное....) И вот.... ни с того ни с сего.... просто так... дуновением вдохновения, вчера.... я заварила себе какао (уже и не помню когда последний раз пила его), включила фильм и начала перебирать бумажки.... я сама не поняла как я порезала Графику на обложку для себя! Предыдущую мою обложку у меня "стянули"))) вот я и решилась сделать себе новую.... Ну, а для себя любимой, как оказалось Графики жалко уже не было))) и вот я режу.... режу/вырезаю, совершенно не жалея....(сама в шоке) и чем больше у меня вырезанных элементов тем сильнее мне нравиться эта бумага и результат который из нее получается!!!
Я сделала себе обложку!!! и я сделала еще 6 обложек!!!))) Сама с себя в шоке.... в общем ладно, больше не тяну.... показываю: 







Сфотать удалось ток первых 3 остальные не фоткала, как  ко времени их завершения уже стемнело...) но все они в одном стиле и нравятся мне просто невероятно!!!) знаю, звучит скромно)))) Но я правда сейчас горжусь собой как никогда раньше ведь теперь я точно знаю что графики я больше не боюсь!!!) И это круто!!!) Осталось ток альбом еще из графики сделать, и этот страх можно окончательно считать побежденным!!!

П.С.: именной штамп здесь я тож использую впервые)
Ну, и все остальные не показанные сегодня обложечки я обязательно вам покажу завтра при более-мение дневном освещении;)))
пока-пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий