четверг, 24 октября 2013 г.

Мужские обложки на паспорт

Приветики!!!) Как и обещала, показываю вам очередную порцию обложек из теперь уже любимой Графики!!!;) Она и раньше была любимой… но далекой… я с ней была «на Вы и шопотом») а теперь мы подружки;)))) Правда!!!) Я просто не могу оторваться! ток прихожу с работы и снова к ней и снова резать…) даж удивляюсь почему я не делала этого раньше…. Танины курсы все таки помогли!) и хоть тогда на курсах я альбомчика из Графики так и не сделала, но многое вынесла что применяю сей час в обложках;))) и уже даж подумываю над альбомом….. но эт чуть позже;)
Кстати, 3 альбомчика из 5 я таки сделала с курсов, скоро покажу их ну и заодно уже там и расскажу поподробней о самих курсах;))))
Ну а сейчас  мужские обложки:





Вот такие по настоящему мужские обложки я натворила!) кстати, мужской темы я тож уже не боюсь, и снова таки благодаря курсам.....;) есть у мене уже первый мужской альбом, и вот буквально на днях заказали мне еще один... на этот раз -Дембельский!) Немного трепетно, ведь именно из дембельских альбомчиков и начался скрапбукинг.... хочеться его сделать и по мужски брутальным и максимально армейским.... и.... в общем идей много, осталось реализовать....)
Ладненько, пошла я возвращаться из творческих грез в обычные рабочие будни!)
Хорошего Вам дня!!!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий