воскресенье, 6 октября 2013 г.

Немножко обо мне и о моем знакомстве с скрапбукингом :)

Приветики!!!) Меня зовут Илона, живу в замечательном городе Винница (Украина), это если кто еще не слышал там, где фабрика "Рошен" и её цвето-музыкальный фонтан, по фонтану нас лучше знают;))))
Ну, а теперь к самому интерсному, моя история... или как же я все таки познакомилась с скапбукингом:

О скрапбукинге я узнала  5 лет тому назад) я тогда еще училась на дизайнера среды и как-то на одной из пар, нам дали задание найти и подготовить небольшой доклад на тему новых интересных техник, стилей и течений в прикладном искусстве, желательно с реальными примерами, изучить это как можно лучше и как можно интересней преподать на семинаре)
 Но не все так просто как кажется, задание было с условием: ни у одного человека из потока (а нас было около 50 человек), не должно быть совпадений по темам...И это уже было куда посложней!!! И вот тогда...... бродя и-нетом я и на тканулась на такой себе "скрапбукинг", что я могла тогда подумать.... Вау!) Здорово! Круто! Интересно! и...просто потрясающе Красиво!!!))) Но можно ли было брать эту тему к себе в доклад?! Как другим объяснить, да и самой понять, как и из чего зарубежные мастера делают такие невероятные альбомы, в голове ток проносило как ты сможешь объяснить- как? где? из чего эт все делается??? да и желательно с наглядными примерами??? эт было просто нереально!!!  Вот так вот наслаждаясь просмотром зарубежных страниц и понимая что на територрии Украины мне такого все равно не найти и не сделать я  и распрощалась с идеей представлять скрапбукинг, и пробродила дальше тропинками интернета...)
И только спустя 3года, (август 2011) чисто случайно в этом же интернете я накнулась на какой-то блог..... и Это был скрапбукинг!!!) и это была наша девочка  не кто-то где-то из-за границы... а наша- украинка/россиянка точно уже не помню.... но это была наша!!!) и её пост был на понятном русском языке!) как же было приятно читать, смотреть и понимать, что теперь уже есть возможность и в нашей "глубинке" земного шара творить такую красоту!!!)
По началу я просто читала, смотрела и восхищалась.... но внутри всегда горело желание и самой сделать что-то подобное... правда тогда я боялась... при чем боялась знаете чего?!))) сейчас так смешно, а тогда...) я боялась сделать заказ в и-нет магазине)))))) реальных  скрапмагазинов у нас не было, а заказывать с нета было страшно...))) и вот так вот я бродила и бродила с одного магазина в другой.... сначала мне казалось что их всего 2-3 шт) но потом... 5...10... а если покопаться то и всех 20..) а еще закупки....)))) в общем переборов свой страх в октябре я уже сделала первую покупку с которой и сложилась моя первая настоящая  открытка  в стиле скрапбукинг))) до этого было несколько пародий с самодельными цветами, обоями и т.д.)))) но, то все не в щет.... в щёт только эта, первая и настоящая, кстати, сразу наборчиком, друзьям на свадьбу:


Вот таким было моё знакомство со скрапом....
Я было даж решила вести блог... но как-то не вышло у меня тогда...  эт попытка номер 2)))
так что Добро Пожаловать в мой новый блог!!! Надеюсь теперь мы каждую неделю а возможно и чаще будем с вами здесь встречаться, делиться творчеством обсуждать новости в мире скрапбукинга и просто дружно и интересно проводить время!!!;)
Оч жду своих первых читателей!!!;)



2 комментария:

  1. Дуже цікава історія знайомства )))) і початок твій реально класний!!! Із задоволенням буду читати тебе )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!!) Добро пожаловать в мой блогг!!!;)
    Обещаю, что теперь здесь будет еще интересней;)))

    ОтветитьУдалить