вторник, 22 октября 2013 г.

Продолжение: обложки из Графики

Приветики!!!) Как и обещала, сегодня я снова вернулась к вам!!! и опять таки с обложками....) чувствую завтра я снова с ними прийду))))))) 
В воскресенье (когда я их делала)  я ели оторвалась чтоб сфотать хоть что-то пока не стемнело) То, что успелось сфотать показала вчера, сегодня утром планировала сфотать оставшуюся часть и выложить здесь.... Но проснувшись утром чуть раньше обычного решила поубирать "бардак" оставшийся на рабочем столе после обложек.... и естественно убирая бумагу которая у меня уже так долго лежит, и из которой я буквально вчера наконец-то начала творить....я снова натолкнулась на лист... из этой же колекции... но только уже с мужчиной.... думаю не нужно рассказывать что было дальше....)))) Да, теперь к моей дамской колекции обложек прибавилась еще и мужская))))
и кстати, я там заметила еще несколько мужчин......)) поэтому 99% что завтра снова будет пост....)))))
Ну, а сегодня покажу то что натворилось до сих пор:





                             Ну, и собственно мужская обложка


Завтра вернусь с новыми обложками и новостями;)
П.с.: так не привычно.... без постоянных читателей..... пишу сама  себе....;)
Присоединяйтесь, обещаю здесь будет интересно!!!


2 комментария:

  1. Уууух-ти, дуже гарні обкладинки!!!

    Можливо мало коментують, бо пароль стоїть ))) Забирай його. Бо роботи чудові. приємно познайомитися )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо солнышко!!! мне очень-оч приятно!)))))
    п.с. в блогере не давно... в настройках не смыслю вообще....( не подскажешь как этот пароль убрать и где его вообще искать его настройки?;)

    ОтветитьУдалить